Термобелье и страховка для спортсменов

Как россияне готовятся к активному зимнему отдыху

Больше всего товаров для зимних видов спорта заказали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Свердловской области, республик Татарстан и Башкортостан.


Термобелье и страховка для спортсменов


Термобелье и страховка для спортсменов


Термобелье и страховка для спортсменов

В преддверии горнолыжного сезона интерес россиян к товарам для зимних видов спорта увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим вырос и спрос на полисы защиты от травм, выяснили «СберСтрахование» и «Мегамаркет».

Среди всех покупок, связанных с зимними дисциплинами и экипировкой, чаще всего пользователи маркетплейса приобретали одежду, которая защищает от холода. 49% от всех заказов составили термобелье и изотермические комбинезоны. Следующими по популярности товарами стали аксессуары: горнолыжные шапки, перчатки, маски и очки, вместе они составили 27% от всех покупок. Оставшиеся заказы распределились между спортивным инвентарем.

Так, из всех направлений зимнего спорта аналитики отметили наибольший интерес пользователей сервиса к хоккею. На экипировку и снаряды пришлось 29% покупок направления. А больше всего заказов сделали жители Хабаровского края. Вторым по популярности стало близкое направление — ледовые коньки — 25%. Следом с 23% и 12% беговые и горные лыжи соответственно. Интерес к сноубордингу немного ниже: доля заказов досок и комплектующих составила 11%.

В целом по стране чаще всего товары для зимних дисциплин заказывали жители Москвы и Московской области (21%), Санкт-Петербурга (7%), Республики Татарстан (5%), Республики Башкортостан и Свердловской области (по 4%).

По данным «СберСтрахования», осенью россияне оформили 160 тыс. полисов, покрывающих риски спортивных травм. Из них 60% полисов предусматривают защиту от бытовых травм и инцидентов при занятиях спортом на любительском уровне. Еще 40% полисов пришлось на программу «Спортивная защита», которая подходит для профессиональных спортсменов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на этот вид страхования вырос на 55%.

Александр Абрамов, исполнительный директор «СберСтрахования»:

«Активный образ жизни — залог крепкого здоровья, но он несет в себе риски. Все больше россиян находят решение в страховании — этой осенью спрос на полисы по программам защиты от травм вырос на 50%. Среди любителей зимнего спорта чаще всего страховались хоккеисты — они оформили 2 тыс. полисов. Люди хотят быть уверенными, что при необходимости быстро получат квалифицированную помощь, а новогодние праздники не омрачатся долгим ожиданием в травмпункте и финансовыми потерями. Страховой полис дает эту гарантию и в полной мере позволяет насладиться любимыми развлечениями».

Материал предоставлен ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.