Вячеслав Белозеров рассказал о новых подходах в общении с клиентами «Донстроя»

В центре событий РБК прошел инфрафорум РБК, посвященный перспективам инвестиций в российский строительный комплекс. Заместитель руководителя департамента продаж компании «Донстрой» Вячеслав Белозеров рассказал участникам форума о новых инструментах продаж в недвижимости.


Вячеслав Белозеров рассказал о новых подходах в общении с клиентами «Донстроя»

«Последние годы стимулировали нас к более бережному подходу в общении с клиентами. На встрече речь идет прежде всего о клиенте: как он хочет жить, что он хочет изменить, что его сейчас не устраивает там, где он живет»,— рассказал о концепции Вячеслав Белозеров.

После этого происходит адресная презентация. Это возможно за счет широкой линии предложений компании — например, наличия спортивных или образовательных кластеров в шаговой доступности, благоустройства придомовых территорий или наличия парков рядом. Тональность общения меняется в том числе и за счет умения менеджера задавать вопросы. При таком подходе само предложение уходит уже на второй план. «Важно выяснить, что конкретно клиенту нужно, и предложить это ему. Из 40 минут адресной презентации половина времени уделяется тому, чтобы выяснить качественные потребности клиента и его ценности»,— рассказал Вячеслав Белозеров.

Кроме того, со времен пандемии у компании «Донстрой» наработан опыт видеовстреч. Например, это актуально для клиентов из регионов, когда нельзя показать объект вживую или предоставить шоурум. «Но важна целевая аудитория, с которой мы работаем, потому что молодые люди более готовы к покупке онлайн. А людям постарше интереснее поговорить, поэтому очные встречи имеют большое значение при обсуждении продуктов классов премиум и люкс»,— уточнил эксперт.

Представитель компании «Донстрой» рассказал, что последние годы внесли новшества и в рекламные концепции: в ее наружной рекламе стал преобладать позитивный эмоциональный фон. Например, недавно у компании была реклама со слоганом «Всё строится на любви». В этом месяце преобладает реклама ценностей, с которыми клиенты себя отождествляют: например, «Признаться в любви на крыше в парке» либо «Поужинать с родными с видом на закат». Последнее касается квартир, которые имеют красивый вид из окон, пояснил Вячеслав Белозеров. «Когда была острой ситуация с санкциями, мы понимали настроение клиентов, которые спрашивали нас: “А вы вообще построите? Сохранятся ли у вас материалы и качество того, что вы нам обещаете?” И поэтому одним из важных посылов в рекламе у нас стали фразы “Построим, как обещали” и “Все по плану”»,— поделился представитель компании «Донстрой».

Менеджеры из отдела продаж поддерживают эту концепцию, усиливая силу бренда. Далее это перехватывает постпродажное обслуживание и собственная управляющая компания. За счет этого, рассказал он, у компании повторные покупки составляют 32%.

«Мы много задумываемся и о том, как наладить эффективную работу сарафанного радио. Когда один клиент рассказывает о своей покупке двум друзьям, а они, доверяя ему, приобретают недвижимость, и мы получаем уже трех клиентов. Добиться этого можно только в случае, если клиент сам максимально доволен своей покупкой и качеством сервиса»,— считает Вячеслав Белозеров. Таких амбассадоров, помимо их искреннего участия, стимулируют, например, подарками за рекомендации. «Мы с прошлого года платим кешбэк за каждого приведенного клиента. За прошлый год наши клиенты привели нам 225 своих друзей, которые совершили покупку на 7,5 млрд руб.»,— поделился он.

donstroy.moscow

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.