Золотая лихорадка: «Мегамаркет» запустил в продажу ограниченный тираж золотых слитков

На маркетплейсе появились сувенирные слитки из золота 999-й пробы. Их вес варьируется от 5 до 15 г.


Золотая лихорадка: «Мегамаркет» запустил в продажу ограниченный тираж золотых слитков

Эксклюзивная коллекция золотых сувенирных слитков включает в себя 160 экземпляров весом 5, 10 и 15 г. Слитки созданы мастерами вручную из желтого золота 999-й пробы. Уникальность таких изделий заключается в концентрации чистого металла: например, в слитке весом 1 кг содержится 999,9 г чистого драгоценного металла. Для сравнения, в большинстве ювелирных изделий используется золото 585-й и 750-й пробы.

«Мы решили выйти за рамки привычной сувенирной продукции и предложить покупателям что-то новое. Такие ювелирные изделия станут необычным подарком как для родственников или близких людей, так и для бизнес-партнеров»,— сообщает Дмитрий Трубицин, директор рекламной платформы «Мегамаркета».

Пользователям «Мегамаркета» коллекция будет доступна в разделе «Ювелирные изделия—Сувениры». Чтобы совершить покупку, достаточно оформить заказ с указанием удобного адреса и способа получения, а забрать товар можно из пункта выдачи или воспользоваться курьерской доставкой. Возврат товара возможен в течение семи дней при условии сохранности бирки, пломбы и упаковки — как для всех ювелирных изделий.

«У пользователей “Мегамаркета” есть уникальная возможность приобрести слиток из драгоценного металла, получив при этом кешбэк в размере до 30% от их стоимости. В дальнейшем бонусами можно оплатить до 99% стоимости будущих покупок как на “Мегамаркете”, так и у партнеров программы лояльности»,— отмечает Тая Маркина, руководитель группы партнерского маркетинга «Мегамаркета».

ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.