«Долями» запускают первый на российском рынке сервис для перевода пожертвований частями

«Долями» запускают первый в России сервис DNPL (donate now pay later), позволяющий делать пожертвования в адрес благотворительных организаций частями. Сервис «Благо Долями» создан на основе BNPL-механики с учетом потребностей благотворителей и фондов.

В основу «Благо Долями» легла логика «Долями», позволяющих оплачивать товары и услуги по частям без процентов и переплат. Благотворитель вносит первоначально 25% от суммы пожертвования, а остальные три четверти — в течение шести недель. При этом благотворительные организации получают все средства сразу, направляя их на неотложные нужды.


«Долями» запускают первый на российском рынке сервис для перевода пожертвований частями


«Долями» запускают первый на российском рынке сервис для перевода пожертвований частями


«Долями» запускают первый на российском рынке сервис для перевода пожертвований частями

Миссия «Благо Долями» — поддержать развитие культуры благотворительности в стране, предоставив еще один финансово и эмоционально комфортный способ сделать пожертвования.

Что сервис дает благотворителю

«Благо Долями» решает эти задачи: при пользовании сервисом списания происходят в заранее определенных размерах и сроках, что позволяет благотворителю контролировать свои расходы. Перед каждым следующим списанием приходит напоминание, а остаток всегда можно внести досрочно. Так поддерживается прозрачность платежей и эмоциональный комфорт благотворителя.

Кроме того, внося платежи комфортными суммами, благотворитель может позволить себе более крупные пожертвования. А полная информация о фондах-партнерах сервиса и результатах их деятельности, размещенная на сайте и в приложении «Долями», повышает уровень доверия к благотворительным организациям.

Что сервис дает благотворительным организациям

Благотворительная организация получает полную сумму пожертвования и может сразу направить ее на помощь подопечным. Это особенно важно для срочных сборов средств, когда помощь нужна «здесь и сейчас».

В то же время, получая сразу крупные суммы, благотворительные организации могут эффективнее управлять бюджетом.

Привлечь внимание аудитории «Долями» к благотворительным организациям также позволит размещение информации о них на сайте и в мобильном приложении сервиса. Это усилит маркетинговые и коммуникационные стратегии фондов, бюджеты которых на продвижение часто ограничены.

Кому можно помочь

Первыми партнерами «Благо Долями» стали известные благотворительные организации:

  • Фонд «Онкологика», предоставляющий всестороннюю помощь и онконавигацию взрослым пациентам и их близким по всей России;
  • Фонд «Клуб добряков», помогающий тяжелобольным взрослым и детям: фонд оплачивает расходы на операции, покупает средства для реабилитации, поддерживает больницы в регионах;
  • Благотворительный магазин Charity Shop, в котором можно приобрести одежду, обувь и украшения. Вырученные от продажи вещей средства направляются в фонд «Второе дыхание», занимающийся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни;
  • Магазин благотворительного фонда «Живи сейчас» с мерчем. Полученные от продажи средства пойдут на помощь людям с нейромышечными заболеваниями.
  • АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

    Реклама

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.