Тюменский Росреестр назвал преимущества получения документов ведомства в электронном виде

Тюменский Росреестр назвал четыре основных преимущества получения документов ведомства в электронном виде.

Тюменский Росреестр назвал преимущества получения документов ведомства в электронном виде

1. Оперативность – сокращение сроков получения документации.

2. Надёжность – электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.

3. Мобильность – заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета).

4. Высокая степень зашиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

 

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.