Тюменский Росреестр назвал преимущества получения документов ведомства в электронном виде
Тюменский Росреестр назвал четыре основных преимущества получения документов ведомства в электронном виде.
1. Оперативность – сокращение сроков получения документации.
2. Надёжность – электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам. Документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.
3. Мобильность – заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета).
4. Высокая степень зашиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области