Жители Москвы, Московской и Владимирской областей чаще всего ездят по ЦКАД

За первое полугодие 2023 года, по данным безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток», разработанной и внедренной концерном «Телематика», по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) проехало более 36,3 млн автомобилей из России и других стран.


Жители Москвы, Московской и Владимирской областей чаще всего ездят по ЦКАД

По это дороге чаще всего ездят автомобили с номерами, зарегистрированными в Москве, Московской и Владимирской областях. Популярна магистраль и у иностранных автомобилистов, особенно из Республики Беларусь, Казахстана и Узбекистана. В среднем в сутки по ЦКАД проезжает 21 тыс. автомобилей, а интенсивность движения по сравнению с аналогичным периодом 2022 года выросла на 16%.

Аналитики концерна «Телематика» провели исследование данных безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток», которая позволяет водителям рассчитываться за проезд без остановок и снижения скорости, проезжая под специальными рамками. Специалисты выяснили, автомобили каких классов, из каких регионов России и из каких стран проезжали по ЦКАД чаще всего в первом полугодии 2023 года. ЦКАД наиболее востребована у водителей легковых автомобилей — они составляют порядка 59% от общего трафика. Больше всего зафиксировано проездов автомобилей с номерами Москвы и Московской области — 10,6 млн и 11,5 млн соответственно. На третьем месте Владимирская область — 1,4 млн проездов. В первую десятку также вошли: Нижегородская область (1,2 млн проездов), Санкт-Петербург (836 тыс.), Рязанская область (694 тыс.), Тульская (653 тыс.), Калужская (649 тыс.), Ивановская (402 тыс.) и Ярославская (244 тыс.) области.

ЦКАД становится все более популярной дорогой среди автомобилистов, о чем говорит рост интенсивности движения на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Кроме того, система «Свободный поток» зафиксировала увеличение числа проездов автомобилей с международными номерными знаками: их количество по сравнению с первым полугодием 2022 года выросло на 35%. Больше всего проездов по ЦКАД совершили водители из Республики Беларусь (604 тыс.), Казахстана (175 тыс.), Узбекистана (100 тыс.).

«Свободный поток» распознает регистрационные знаки, габариты и марки автомобилей, фиксирует проезды и считывает транспондеры в любую погоду на любых скоростях. Сегодня проезд без шлагбаумов применяется на ЦКАД, Московском скоростном диаметре и строящейся магистрали М-12 Москва—Нижний Новгород—Казань.

Безбарьерная система взимания платы будет внедряться и на других скоростных трассах, которые в настоящее время строятся или проектируются. Она минимизирует вероятность аварийных ситуаций, существенно экономит водителю время в пути и делает поездку более комфортной.

telematika.com

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.