Аналитики назвали главные тренды брендированной недвижимости

Аналитики назвали главные тренды брендированной недвижимости

Что случилось? Сектор брендовой недвижимости демонстрирует устойчивый рост, несмотря на недавние глобальные экономические потрясения. Такие выводы сделаны в отчёте Knight Frank Global Branded Residences Report 2023.

Подробнее. Согласно отчёту, суммарно в портфелях 15 ведущих операторов брендовых резиденций класса люкс насчитывается 324 проекта, включающих более 26 тыс. жилых единиц в 52 странах. Из числа исследуемых проектов 186 уже введены в эксплуатацию и функционируют, 138 находятся на стадии разработки.

География. По числу проектов лидирует США – 106 комплексов, из них 80% располагается в Майами, Флорида. Далее следуют Мексика, ОАЭ, Таиланд, Великобритания и Китай, где количество проектов исчисляется двузначным числом.

К слову, почти половина – 40% – от всех проектов расположены в Северной Америке. Далее следуют Азиатско-Тихоокеанский регион (20%) и Европа (13%).

Саудовская Аравия и Вьетнам являются самыми быстрорастущими рынками с точки зрения количества строящихся проектов, в то время как ОАЭ, Мексика и Великобритания имеют значительное число проектов в стадии разработки.

Бренды. По числу проектов лидируют такие операторы как Ritz-Carlton и Four Seasons, по темпам роста – Aman и Six Senses.

Прогнозы. По оценкам Knight Frank, в период с 2023 по 2026 год суммарно будет сдано в эксплуатацию 103 проекта. То есть сектор будет расти в среднем на 12% в год до 2026 года или на 55% в целом за период.

Исследование Knight Frank подтверждает, что рост числа предложений в сегменте брендированной недвижимости будет сопровождаться увеличением спроса, который в свою очередь будет поддерживаться ростом благосостояния, туризма и инвестиций в недвижимость.

  • В 2022 году из-за резкого повышения процентных ставок и более сложных геополитических условий количество сверхсостоятельных людей (UHNWI) сократилось на 3,8%. Но, по прогнозам экспертов, в среднесрочной перспективе ситуация изменится: с 2023 по 2027 год таких людей станет больше на 28,5%. Значительный вклад внесут США и Китай. 
  • При этом недвижимость у сверхсостоятельных людей останется востребованным активом: 15% UHNWI рассматривают возможность покупки нового или второго дома в 2023 году. США, Великобритания, Австралия, Испания и Франция являются излюбленными направлениями.
  • Что касается туризма, то в настоящее время сектор восстанавливается. По прогнозам, к 2027 году люди будут путешествовать чаще – на 31% по сравнению с пиком, зафиксированным до пандемии в 2019.
  • Источники: World Property Journal, Knight Frank

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.