В Тюменской области спрос на цифровые услуги при оформлении ипотеки вырос в 1,7 раза

С начала 2023 года сервисом электронного подтверждения доходов и занятости при оформлении ипотеки в Банке ДОМ.РФ воспользовались 9700 клиентов, объём таких сделок составил 56,2 млрд рублей – почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Доля сделок с безбумажным подтверждением кредитоспособности составила почти 60% против 46% в прошлом году.

В Тюменской области спрос на цифровые услуги при оформлении ипотеки вырос в 1,7 раза

Тюменская область показала рост востребованности этого сервиса в 1,7 раза по отношению к прошлому году, достигнув 60% в объеме выдачи ипотеки. Наш регион по данному показателю находится на шестой позиции.

Наибольшее распространение сервис получил в Москве и Подмосковье – 70% выдач в столичном регионе (27,7 млрд руб., рост к прошлому году почти в 2,5 раза). Далее идут Самарская область (66% сделок, рост в 2,3 раза), Ленинградская (64%, в 3,2 раза), Санкт-Петербург (62%, 1,8 раза).

«Отказ от бумажных носителей при подтверждении кредитоспособности клиентов – очередной шаг к уменьшению документооборота при оформлении ипотеки. Это существенно экономит время клиентов, делает сбор и оформление документов намного проще, сохраняя при этом безопасность сделок. Для нас важно то, что это соответствует трендам устойчивого развития», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.

Чаще всего сервисом пользуются заемщики при оформлении ИТ-ипотеки и рефинансировании кредита – доля электронного подтверждения сделок по данным программам составляет около 100%. По «Дальневосточной ипотеке» – 65,6%, «Льготной на новoстройки» и рыночной программе на первичном рынке – 55%. Семьи с детьми воспользовались сервисом в 50% случаев, клиенты, покупающие вторичное жилье – 47%.

Одним из способов дистанционной подачи заявки на ипотеку является использование Личного кабинета ипотечного клиента. Более 60% клиентов сейчас регистрируются в Личном кабинете ипотечного клиента через Госуслуги, используя в том числе сервис «Цифровой профиль гражданина», с которым банк интегрирован. С начала года число таких регистраций выросло более чем на 13%.

По информации пресс-службы АО «Банк ДОМ.РФ»


  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.