Тюменский Росреестр разъяснил актуальные вопросы по электронным сделкам

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о возможности подачи документов на регистрацию прав в электронном виде.

Тюменский Росреестр разъяснил актуальные вопросы по электронным сделкам

Разъясняет начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Татьяна Димитрова:

Вопрос.  Слышал, что для сделок с недвижимостью в электронном виде нужно иметь цифровую подпись. Это обязательно?

— Да, обязательно. Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – цифровой аналог собственноручной подписи. Документы, подписанные от руки или с помощью УКЭП, имеют равнозначную ценность. УКЭП – это файл, в котором хранится зашифрованная информация, подтверждающая личность человека и подлинность подписанного документа. Чтобы подписывать документы УКЭП, нужно получить сертификат.

Способы получения:

— в приложении «Госключ». Сертификат УКЭП через приложение могут оформить только физлица, это бесплатно. Потребуется мобильный телефон с NFC-модулем и загранпаспорт нового образца;

— в аккредитованных удостоверяющих центрах. В данном случае УКЭП оформляется платно. Условия оформления, стоимость и список необходимых документов уточните в выбранном центре.

Важно! «Госуслуги» работают с определёнными видами УКЭП: при получении сертификата сообщите, что планируете пользоваться подписью на портале.

Проконсультироваться по вопросам получения электронных услуг ведомства можно по телефону: 8 (3452) 55-58-58.

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.