Тюменцам разъяснили актуальные вопросы по электронным сделкам

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о возможности подачи документов на регистрацию прав в электронном виде.

Тюменцам разъяснили актуальные вопросы по электронным сделкам

Разъясняет заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Оксана Мелузова.

Нужно ли регистрироваться на сайте Росреестра или портале государственных услуг, чтобы воспользоваться электронной регистрацией?

— Личный кабинет Росреестра связан с учетной записью Единого портала государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»), чтобы подать документы через личный кабинет Росреестра необходимо зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на «Госуслугах».

Планирую подать документы на регистрацию квартиры через госуслуги/сайт Росреестра. Смогу ли я видеть прошло ли мое заявление и его результат? Как? Что мне для этого нужно сделать?

— Да, сможете. Все результаты будут приходить к Вам либо в сообщениях на Госуслугах, либо на электронную почту, которую Вы укажете в заявлении.

Проконсультироваться по вопросам получения электронных услуг ведомства можно по телефону – 8 (3452) 55-58-58. 

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области


  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.