Тюменцам разъяснили актуальные вопросы по электронным сделкам
В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, о возможности подачи документов на регистрацию прав в электронном виде.
Разъясняет заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Оксана Мелузова.
Нужно ли регистрироваться на сайте Росреестра или портале государственных услуг, чтобы воспользоваться электронной регистрацией?
— Личный кабинет Росреестра связан с учетной записью Единого портала государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»), чтобы подать документы через личный кабинет Росреестра необходимо зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на «Госуслугах».
Планирую подать документы на регистрацию квартиры через госуслуги/сайт Росреестра. Смогу ли я видеть прошло ли мое заявление и его результат? Как? Что мне для этого нужно сделать?
— Да, сможете. Все результаты будут приходить к Вам либо в сообщениях на Госуслугах, либо на электронную почту, которую Вы укажете в заявлении.
Проконсультироваться по вопросам получения электронных услуг ведомства можно по телефону – 8 (3452) 55-58-58.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области