Порядка 30 тысяч тюменцев уже стали пользователями нового приложения «Госуслуги.Дом»

Собственники квартир теперь могут передавать данные счётчиков, оплачивать услуги ЖКХ, узнавать о плановых работах и общаться с управляющей компанией в одном сервисе.

Порядка 30 тысяч тюменцев уже стали пользователями нового приложения «Госуслуги.Дом»

Зарегистрироваться можно через «Госуслуги». Все сведения о недвижимости загружаются автоматически, по данным Росреестра и ЖКХ. А с середины декабря пользователи могут вступить в домовой чат через приложение «ВКонтакте».

Собственники жилья в многоквартирных домах с помощью мобильного приложения могут:
• передавать показания счетчиков;
• оставлять заявки в управляющую компанию;
• просматривать отчеты УК о расходах и работах;
• узнавать о плановых работах, авариях и капремонте;
• голосовать в общедомовых собраниях собственников;
• общаться с соседями в чате.

Главный государственный жилищный инспектор Тюменской области Лариса Боровицкая: «Одной из главных возможностей приложения является оперативная подача заявки в управляющую компанию. А в случае обращения с жалобами в жилищную инспекцию сотрудники ведомства смогут проверить, как УК отреагировала на обращение без дополнительных запросов».

«Госуслуги Дом» можно скачать и установить в:

▫️ RuStore;
▫️ App Store;
▫️ Google Play.

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.