На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

Первый день Всероссийского земельного форума, который прошел в Тюмени 7 и 8 октября, завершился гала-ужином, на котором участники и гости мероприятия смогли не только отведать традиционную тюменскую кухню, но и пообщаться с коллегами из разных регионов в непринужденной обстановке.

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

На рынке загородной недвижимости Тюмени главное – клиентоориентированность

Программа гала-ужина также включала выступления экспертов на актуальные темы развития бизнеса. Каждый из выступающих подчеркнул, что наступила эпоха сервиса, индивидуального подхода к заказчику, глубокого понимания потребностей клиентов. Только развивая подобный подход, можно рассчитывать на успех всего бизнеса в целом.

Татьяна Цветкова, эксперт по клиентскому сервису, сооснователь Mellennium Group, рассказала о том, какие результаты дает предлагаемая ею «Система управления клиентским опытом», поделилась практическими советами по адаптации этой системы для бизнеса участников.

«Клиентоориентированность и система управления клиентским опытом в бизнесе – это два колеса одного велосипеда. Одно без другого полноценно существовать не может. Человеку нужен человек – это закон нашей жизни. Благодаря нашей системе в пандемию мы выросли на 30%, в 2021 году на 28%, – говорит Татьяна. – Клиентоориентированность, желание помочь клиенту, эмпатия, в итоге положительно отразится на финансовой составляющей вашего бизнеса. Рекомендация сегодня стала весомее: в современном информационном шуме люди все чаще ориентируются на мнение близких, друзей, родственников».

По словам Татьяны Цветковой, чаще всего клиенты уходят по трем причинам – получить услугу для них было трудно или неудобно, рекламные обещания не соответствуют действительности или же клиент получил отрицательные эмоции, работая с компанией. Эксперт подчеркнула, что понятие «клиентоориентированность» – это не привычная нам формула «Клиент всегда прав». Клиенториентированность – это выстроенная система работы с клиентом, где он получает удобство сотрудничества с компанией на всех этапах, положительные эмоции и внимательное постпродажное сопровождение.

Каждый из участников форума смог пройти тест на уровень клиенториентированности своей компании, предложенный экспертом, найти слабые участки и подумать, какими способами можно сделать работу эффективнее.

Евгения Смирнова, менеджер по работе с партнерами ООО «Сибирские владения», одного из крупнейших девелоперов Тюмени и области рассказала о том, каким образом у них выстраивается работа с клиентом, выбирающим земельный участок.

Чтобы клиенту было проще понять особенности и преимущества нового для него проекта, представить свою будущую жизнь в нем, специалисты компании разработали маршрут, состоящий из шести точек, проходя который совместно с менеджером, будущий загородный житель получает ответы на все свои вопросы. Такая система хорошо показала себя на практике и уже много лет компания является лидером по количеству проданных участков среди ленд-девелоперов.

Вячеслав Зыков, операционный директор компании «Сибирские владения», эксперт в вопросах интернет-продвижения и привлечения клиентов через соцсети, дал практические рекомендации, как сделать страницы своих социальных сетей привлекательными для клиентов, а посты и сторис конвертировать в прибыль.

Вот некоторые из них:

1. Всегда и во всем соблюдайте баланс.

2. Даже профессиональные темы подавайте понятно, просто, не читайте занудных лекций.

3. Ведите страничку регулярно. Не устраивайте периодов тишины, сменяющихся большим количеством информации одномоментно.

4. Не стесняйтесь показывать себя, не оставайтесь за кадром, но и не делайте большого количества сторис «говорящей головы».

5. Будьте естественны – не старайтесь показать свою жизнь идеальной, этот формат изжил себя, подписчикам интереснее реальность.

6. Не гонитесь за количеством подписчиков. Этот параметр перестал быть показателем вашего успеха. Для профессиональных страниц важен органический трафик – 500 заинтересованных вашей услугой подписчиков принесут больше прибыли, нежели 20 000 «пустой» аудитории.

На самом деле сделать профессиональную страницу социальной сети стабильно популярной работа сложная, требующая больших усилий, самодисциплины, знания современных тенденций и технологий. Если у вас не хватает достаточно времени или сил на создание качественного контента, лучшим решением станет обращение к профессионалам. Ведь ваша профессиональная страница – это ваша визитная карточка.

Руководитель агентства недвижимости «Зеленая миля» Олег Стариков обратил свое внимание на то, что современный риэлтор, специализирующийся на продаже земельных участков, это уже не просто посредник между покупателем и продавцом, это специалист, хорошо разбирающийся в вопросах земельного права, строительных технологий, общей юриспруденции. «Чем больше пользы от нашей работы для клиента, тем ценнее мы становимся на рынке. Деньги всего лишь аплодисменты за качественно выполненную работу!» – уверенно заявляет эксперт.

Вечер первого дня форума завершился розыгрышем призов среди гостей нашего города. Победительницей стала Татьяна Цветкова из Москвы. Она увезла с собой горстку тюменской земли.

Мария Сюткина
Фото предоставлены организаторами форума


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.