Исследователи назвали самую популярную в мире страну у желающих купить дом за границей

Исследователи назвали самую популярную в мире страну у желающих купить дом за границей

О редакции Prian.ru: Редакция Prian.ru
Коллектив авторов
Prian.ru Задать вопрос

Что случилось. Эксперты портала MoverDB.com проанализировали поисковые запросы граждан по всему миру, чтобы выяснить, в каких государствах хотели бы приобрести недвижимость представители той или иной страны.

Также они определили, представители какой национальности являются самыми многочисленными потенциальными покупателями в каждой стране. (Во втором случае исследователи оценили не абсолютные числа, а доли интересующихся недвижимостью в конкретном регионе — и определили страны с наибольшим процентом  заинтересованных покупателей для каждого места).

Где мечтают купить. Страной, где хотели бы купить недвижимость представители наибольшего числа государств можно считать Испанию. Граждане 34 из 147 исследованных стран, чаще всего мечтают приобрести жилье именно на Пиренеях.

В частности, Испания стала самой популярной у граждан России, Украины, Казахстана, Литвы, Латвии, Польши, островов Океании, стран северной Африки.

У жителей государств Ближнего Востока и Центральной Азии вне конкуренции оказалась Турция.
В некоторых случаях самыми желанными стали государства соседи. Так эстонцы чаще всего задумываются о покупке жилья в Финляндии, а молдаване — в Румынии. 

Самые заинтересованные покупатели.  Весьма специфическая методика данного подсчета (оценивали — в какой стране максимальный процент жителей хочет купить недвижимость в конкретном государстве) привели к множеству неожиданных результатов. 

Например, недвижимостью в России интересуется наибольшая  доля жителей англичан, за недвижимостью на Украине активнее всего следят мальтийцы, а в Беларуси и Казахстане — ирландцы. 
Кстати, англичане подтвердили свой интерес к покупке зарубежной недвижимости. Доля британцев, ищущих жильё в конкретной локации, оказалась максимальной для 22 государств.

Детали. Важно учитывать, что исследователи анализировали запросы из конкретной страны, очевидно, не учитывая гражданство потенциальных покупателей.

Также они учитывали скорее «теоретический интерес», не имея возможности оценить реальное число сделок.

Источник: MoverDB.com

Фото: Unsplash ( Juliana Kozoski)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.