Дело в клубе

Бизнес-сообщество — это сильное окружение. Кто эти люди и почему, становясь частью делового клуба, предприниматели открывают перед собой новые возможности? Историей своего бизнеса и успешными кейсами клубной жизни делится бизнесмен, инвестор и участник «Клуба Первых» Дмитрий Резниченко.


Дело в клубе

«Я занимаюсь бизнесом более 25 лет. Когда-то в Ростове-на-Дону мы с партнером создали компанию по организации концертов. В то время именно мы проводили наиболее значимые и крупные события в регионе, суммарно организовали более 10 тыс. концертов.

Позже мы создали сервис по онлайн-продаже концертных билетов. Переговоры о сотрудничестве с нами вели несколько федеральных брендов, в итоге мы стали партнерами “Кассир.ру” с долей 74% в ЮФО. Наш регион делал 1/4 прибыли всего федерального “Кассир.ру”»,— отмечает Дмитрий.

Недавно Дмитрий продал свою долю в компании «Кассир.ру» и сейчас вкладывает средства в развитие компании, продающей продукты питания. «Уже семь лет я инвестирую в развитие брендов компании ООО ”Трейдберри“, самый известный из них — ”Вкусы мира“. Это снеки для полезного перекуса: печеные каштаны, батат, плоды лотоса, кокос и др. На сегодняшний день это около ста позиций, представленных во всех федеральных сетях и маркетплейсах».

Откуда появляются новые возможности для бизнеса? Деловой клуб — это непрерывный нетворкинг, из которого рождаются идеи, решения и партнерские проекты участников.

«Мы с партнером решили открыть кофейню, а у моего товарища по клубу уже есть шесть кофеен и колоссальный опыт по их открытию. При этом ему интересно развивать свой бизнес как франшизу. И мы договорились: он помогает мне открыть кофейню в центре Москвы, а сам этот опыт сможет использовать при упаковке и продаже франшизы. Это взаимовыгодное партнерство»,— рассказывает Дмитрий.


Дело в клубе

Жизнь в клубе — это, безусловно, про бизнес, но и не только. Вместе одноклубники участвуют к активностях, которые на первый взгляд не связаны с бизнесом, но на деле являются источником позитивного нетворкинга и новых возможностей для участников.

Полгода назад Дмитрий организовал в рамках сообщества первый тематический клуб по игре в го. «Я увлекаюсь го уже около пяти лет. Эта древняя китайская игра входит топ-5 стратегий мира, очень хорошо развивает мозг в правильном направлении и идеально подходит бизнесменам и управленцам. Предприниматель прямо во время игры буквально получает инсайты, что в жизни и бизнесе делает такие же сильные ходы либо ошибки, как на доске. Го объединяет представителей бизнес- и политических элит по всему миру, это настоящее комьюнити».

Узнать о других участниках «Клуба Первых» вы можете на сайте clubfirst.ru

16+

Материал предоставлен деловым сообществом «Клуб Первых»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.