Цифровизация и геймификация: зачем это нужно бизнесу?

Сегодня все больше компаний говорят о цифровизации бизнеса как о волшебной пилюле, которая поможет структурировать и автоматизировать бизнес-процессы, а также укрепить лояльность своих сотрудников. О том, зачем бизнесу нужна цифровизация, как выстраивать персонализированную мотивацию для команды, что такое «кафетерий льгот» и при чем тут Tesla, рассказал основатель компаний Umbrella IT и UnSpot и участник делового сообщества ClubFirst Станислав Мешков.


Цифровизация и геймификация: зачем это нужно бизнесу?

Umbrella IT — профессионалы в сфере digital, которые занимаются как разработкой решений «под ключ», так и предоставлением разработчиков. «В IT-отрасли есть компании-интеграторы, а есть диджитализаторы, оба типа компаний занимаются цифровизацией. Интеграторы продают компаниям готовое ПО и настраивают его под заказчика. А диджитализаторы помогают разработать необходимое ПО под клиента, вместе с клиентом цифровизируя его бизнес. Они делают так, чтобы взаимодействие между конечным пользователем и продуктом компании было как можно проще и не требовало вовлечения дополнительных сотрудников. Например, чтобы в банке перевести деньги со счета на счет, вам уже не нужно взаимодействовать ни на каком этапе с человеком. Мы в Umbrella IT как раз диджитализаторы и работаем с разными компаниями, от гигантских корпораций до новичков в бизнесе. Наши клиенты — Metro Cash & Carry, «СберЗдоровье», НОВАТЭК, Hamleys, а еще брокеры, банки, зоомагазины, онлайн-кинотеатры, каршеринги»,— рассказал Станислав Мешков.

UnSpot — цифровой двойник офиса, одно из универсальных решений для компаний любого типа. Он позволяет сотрудникам комфортно взаимодействовать с офисами своей компании — например, планировать графики посещения офиса для гибридных команд, бронировать рабочие места, парковки и переговорные комнаты, заказывать пропуска без взаимодействия с офис-менеджерами. По прогнозам Станислава Мешкова, к 2030 году 30% всех офисов в мире будут использовать ПО с функционалом UnSpot. Бренд уже известен за рубежом: компания работает с американскими, немецкими, австрийскими клиентами.

Так зачем же бизнесу цифровизация? По мнению Станислава Мешкова, светлое будущее есть у многих компаний и без цифровизации, однако переход в digital неизбежен, когда есть цель масштабирования и расширения бизнеса или если компания производит много товаров и услуг и хочет снизить цену за единицу продукта. При этом, если ресурсов на разработку индивидуального IT-решения нет, нужно подождать, пока не появится готовый универсальный софт. Так случилось с курьерской доставкой еды, когда каждый даже самый маленький общепит может подключиться сразу к нескольким платформам-агрегаторам, получить дополнительный трафик и продажи. Другой пример — маркетплейсы, где скромный производитель из любого региона может найти своего покупателя.

Более двух с половиной лет Станислав Мешков состоит в деловом сообществе ClubFirst, объединяющем собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса. «Здесь всегда можно попросить совета, быстро найти нужные контакты. Люди, с которыми вы встречаетесь раз в месяц в составе форум-группы, за годы становятся близким кругом. И в этом окружении — сила. Важно больше общаться с людьми, которые занимаются дизайном своей жизни и своего бизнеса»,— говорит Станислав Мешков.

Продолжение материала читайте на сайте делового сообщества

16+

ООО «КМС»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.