Тюменская компания – в лидерах по тратам на рекламу в интернете среди российских девелоперов и риэлторов

Аналитический сервис Digital Budget представил результаты исследования по объемам затрат на рекламные кампании в интернете российскими девелоперами и агентствами недвижимости.

Тюменская компания – в лидерах по тратам на рекламу в интернете среди российских девелоперов и риэлторов

На первом месте по тратам на рекламу находится девелоперская группа «Самолет». По итогам первого квартала 2023 года группа увеличила расходы по этой статье по сравнению с первым кварталом прошлого года в два с половиной раза – до 659,2 млн рублей.

Крупнейший российский застройщик жилья ПИК, по подсчетам Digital Budget, занимает второе место среди интернет-рекламодателей из сферы недвижимости с показателем 187,3 млн рублей. По сравнению с первым кварталом 2022 года цифровой рекламный бюджет компании сократился в 1,6 раза.

Третью строчку занимает тюменская риэлторская компания «Этажи», уменьшившая вложения в диджитал-рекламу в полтора раза – до 165,9 млн рублей.

Отметим, что, как и «Этажи», лидеры-рекламодатели развивают бизнес и в Тюмени.

На четвертом месте девелопер «Донстрой» (125,4 млн рублей, -3%), на пятом – портал о московских новостройках «Новострой-М» (105,2 млн, +25%).

В десятку крупнейших интернет-рекламодателей также вошли зaстройщики ФСК, «Эталон», ЛСР, Setl Group, «Гранель» и госкомпания «Дом.РФ».

По информации РИА Новости


  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.