Тюменская компания – в лидерах по тратам на рекламу в интернете среди российских девелоперов и риэлторов

Аналитический сервис Digital Budget представил результаты исследования по объемам затрат на рекламные кампании в интернете российскими девелоперами и агентствами недвижимости.

Ул. Ленина, 38/1 – адрес расположения головного офиса компании «Этажи»

На первом месте по тратам на рекламу находится девелоперская группа «Самолет». По итогам первого квартала 2023 года группа увеличила расходы по этой статье по сравнению с первым кварталом прошлого года в два с половиной раза – до 659,2 млн рублей.

Крупнейший российский застройщик жилья ПИК, по подсчетам Digital Budget, занимает второе место среди интернет-рекламодателей из сферы недвижимости с показателем 187,3 млн рублей. По сравнению с первым кварталом 2022 года цифровой рекламный бюджет компании сократился в 1,6 раза.

Третью строчку занимает тюменская риэлторская компания «Этажи», уменьшившая вложения в диджитал-рекламу в полтора раза – до 165,9 млн рублей.

Отметим, что, как и «Этажи», лидеры-рекламодатели развивают бизнес и в Тюмени.

На четвертом месте девелопер «Донстрой» (125,4 млн рублей, -3%), на пятом – портал о московских новостройках «Новострой-М» (105,2 млн, +25%).

В десятку крупнейших интернет-рекламодателей также вошли зaстройщики ФСК, «Эталон», ЛСР, Setl Group, «Гранель» и госкомпания «Дом.РФ».

По информации РИА Новости

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru