«Мы не просто предлагаем новые турпродукты — мы меняем облик индустрии приключений»

Если на рынке нет подходящего предложения, его нужно придумать самому. Историей создания сообщества для людей, влюбленных в путешествия, поделился основатель и генеральный директор компании RussiaDiscovery и участник бизнес-клуба ClubFirst Вадим Мамонтов.

Про RussiaDiscovery


«Мы не просто предлагаем новые турпродукты — мы меняем облик индустрии приключений»

Любовь к путешествиям у Вадима Мамонтова началась еще в юности: вместе с компанией друзей он часто путешествовал по Русскому Северу, зимой на лыжах, летом — на сплавах. После окончания МГУ Вадим начал работать в IT-компании, а в свободное время продолжал исследовать Россию.

Одной из самых ярких стала поездка на Камчатку. «Камчатка — это вулканы, гейзеры, медведи. Мы бродили всю ночь по вулкану, знакомились друг с другом — тогда я поехал в компании совершенно незнакомых мне людей, таких же энтузиастов и путешественников»,— вспоминает предприниматель. Чем больше Вадим путешествовал, тем становилось понятнее: на туристическом рынке почти нет компаний, которые могут организовать поездку в ту точку, которую он для себя наметил. Каждый раз — квест, планировать большую часть поездок приходилось самостоятельно. Так и возникла идея создать собственную компанию.

«В 2005 году началась история RussiaDiscovery. Я убежден, что наша страна полна открытий и возможностей, поэтому с самого начала мы занимались путешествиями только по стране. Мы открыли зарубежное направление совсем недавно. Все эти 18 лет основным продуктом бизнеса были туры по разным российским регионам: это Кольский полуостров, Камчатка, Чукотка, Курилы, Дагестан, плато Путорана, Кавказ и другие»,— говорит Вадим Мамонтов.

Про развитие бизнеса и секрет фирмы


«Мы не просто предлагаем новые турпродукты — мы меняем облик индустрии приключений»

С 2014 года RussiaDiscovery выросла более чем в десять раз. Бизнес-показатели росли чуть ли не в геометрической прогрессии: внутренний туризм стал популярен в том числе из-за внутренней ситуации, санкций и курса валют. Люди, которые откладывали поездку на Алтай или Камчатку «на потом», решили больше не убирать в долгий ящик свое знакомство с Россией.

В 2020 года интерес к внутреннему туризму вырос еще сильнее из-за пандемии и закрытия границ. «С 2014 года, когда мы кратно нарастили показатели, мы не сбавляли обороты. С тех пор выросли еще в несколько раз и останавливаться не планируем»,— говорит бизнесмен.

Сегодня RussiaDiscovery не только организует индивидуальные и корпоративные туры —компания меняет облик индустрии приключений. Вадим Мамонтов руководит Комиссией по приключенческому туризму в Российском союзе туриндустрии, представляет интересы коллег из сферы и участвует в налаживании диалога с представителями власти.


«Мы не просто предлагаем новые турпродукты — мы меняем облик индустрии приключений»

Продолжение интервью читайте на сайте ClubFirst.

ООО «КМС»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.