Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

Сервис электронного документооборота компаний с самозанятыми

Тинькофф Бизнес запустил «Документы» — бесплатный сервис электронного документооборота для компаний, которые работают с самозанятыми. С его помощью организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно.

Электронный документооборот позволяет компаниям автоматически направлять документы на подпись самозанятому. Исполнитель получает смс со ссылкой на страницу, где он может ознакомиться с договором и подписать его, введя подтверждающий код. Электронный документооборот возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом Тинькофф.

Сервис «Документы» доступен в личном кабинете для клиентов Тинькофф Бизнеса.

Плюсы электронного документооборота от Тинькофф:

  • Не нужно устанавливать дополнительные программы и приложения. Компании могут работать с документами и направлять их на подписание исполнителям
  • В сервисе есть готовые шаблоны документов, которые можно адаптировать под специфику работ, которые исполняют самозанятые
  • Можно создавать новые шаблоны документов прямо в сервисе или загрузить собственные варианты договоров или актов
  • Договоры и акты подписываются с помощью простой электронной подписи
  • Сервис позволяет автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания
  • Можно за пару минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты
  • Сервис электронного документооборота доступен компаниям с расчетным счетом в Тинькофф, которые выплачивают деньги исполнителям через сервис выплат самозанятым.

    Создать шаблон договора и акта можно в разделе «Документы». После загрузки шаблона договора, он будет автоматически отправлен на подпись самозанятым.

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    В разделе «Выплаты самозанятому» можно выбрать вариант оплаты: с актом или без акта. Если оплата производится по акту выполненных работ, то он формируется автоматически при оформлении выплаты.

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    Платеж на основании акта пройдет только после того, как документ подпишет самозанятый.

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    
Тинькофф Бизнес запустил «Документы»

    До конца года сервис «Документы» доступен бесплатно клиентам Тинькофф Бизнеса, использующим сервис выплат самозанятым. С его помощью можно отправить платежи самозанятым в любые банки по номеру счета, карты или телефона, сформировать чеки, акты и договоры, а также проверить статус самозанятых и оплатить налог за самозанятых.

    АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

    Реклама

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.