Оформляйте документы на недвижимость через Госуслуги
На Госуслугах теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Либо отправить недостающие сведения, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы.
Чтобы защитить имущество от мошеннических сделок, на Госуслугах можно наложить запрет на любые действия с недвижимостью без вашего личного участия.
Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость:
— в услуге «Кадастровый учёт» выберите раздел «Возникновение права на недвижимость»
укажите вид собственности, которую вы хотите зарегистрировать и выберите объект недвижимости
— укажите сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь (если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится)
— подпишите заявление с помощью приложения «Госключ».
Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».
Когда можно подавать дополнительные документы:
— в одном из документов была ошибка
— документ не прикрепился к заявлению при первой подаче
— регистратор попросил прислать дополнительный документ
— в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав
— если есть ограничения на сделки с недвижимостью.
Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным.
Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ». Удобно!
Департамент имущественных отношений Тюменской области