Оформляйте документы на недвижимость через Госуслуги

На Госуслугах теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Либо отправить недостающие сведения, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы.

Оформляйте документы на недвижимость через Госуслуги

Чтобы защитить имущество от мошеннических сделок, на Госуслугах можно наложить запрет на любые действия с недвижимостью без вашего личного участия.

Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость:

— в услуге «Кадастровый учёт» выберите раздел «Возникновение права на недвижимость»
укажите вид собственности, которую вы хотите зарегистрировать и выберите объект недвижимости
— укажите сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь (если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится)
— подпишите заявление с помощью приложения «Госключ».

Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».

Когда можно подавать дополнительные документы:

— в одном из документов была ошибка
— документ не прикрепился к заявлению при первой подаче
— регистратор попросил прислать дополнительный документ
— в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав
— если есть ограничения на сделки с недвижимостью.

Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным.

Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ». Удобно!

Департамент имущественных отношений Тюменской области

  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.