Вопросы получения сведений о недвижимости у тюменцев и сегодня – в приоритете

В Кадастровой палате по Тюменской области на регулярной основе ведется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций. За первое полугодие 2022 года в учреждение поступило порядка 200 письменных обращений, что на треть меньше показателя аналогичного периода 2021 года.

Вопросы получения сведений о недвижимости у тюменцев и сегодня – в приоритете

«Замечу, что в первом полугодии 2022 года основной объем обращений поступил к нам в электронном виде – через официальный сайт Кадастровой палаты и электронную почту учреждения. Электронный способ общения стал привычным для граждан, но и здесь наблюдается снижение количества обращений», – комментирует начальник административного отдела тюменской Кадастровой палаты Валентина Барнашева.

Отсутствие роста количества обращений свидетельствует об эффективности работы учреждения по выявлению и устранению их причин. В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические круглые столы, семинары и вебинары; публикуются в СМИ материалы в формате «вопрос-ответ». По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Что касается тематики обращений, то в Кадастровую палату по Тюменской области наиболее часто обращаются за разъяснениями порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (55% от общего объема). Также задают вопросы о порядке и способах исправления технических и реестровых ошибок (31%), порядке кадастрового учета недвижимого имущества (9%). Также интересуются порядком расчета (пересчета) кадастровой стоимости объектов недвижимости и способами получения сведений о кадастровой стоимости (3%). Специалисты учреждения стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – отмечает Валентина Барнашева.

Работа с обращениями граждан в Кадастровой палате по Тюменской области продолжается. Рассматриваются обращения в рамках установленных сроков – не позднее 25 календарных дней с даты их поступления в учреждение.

Сотрудники ведомства рекомендуют направлять вопросы более комфортным способом, не выходя из дома или офиса – посредством сайта Федеральной кадастровой палаты («Обращения онлайн») или по адресу электронной почты тюменской Кадастровой палаты filial@72.kadastr.ru. О работе учреждения можно узнать по телефону для справок (3452) 259-001 и на официальном сайте ведомства. Запись на консультации ведется по телефону (3452) 259-000.

Кроме того, актуальная информация об изменениях законодательства в учетно-регистрационной сфере и иных вопросах, находящихся в компетенции ведомства, на постоянной основе размещается в региональной вкладке учреждения на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра, на официальных страницах Кадастровой палаты по Тюменской области в социальных сетях: «Вконтакте» и Телеграм-канале. Можно обратиться на официальный сайт Росреестра, где предусмотрена возможность ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в одноименной вкладке и во вкладке «Жизненные ситуации», или позвонить на телефон консультирования Управления Росреестра по Тюменской области: (3452) 55-58-58.

Пресс-служба Тюменской Кадастровой палаты


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.