В Банке ДОМ.РФ рассказали о востребованности цифровых ипотечных услуг

В Банке ДОМ.РФ рассказали о востребованности цифровых ипотечных услуг

Более 55% клиентов Банка ДОМ.РФ при оформлении ипотеки в этом году подтвердили доход и занятость в электронном формате. С января сервисом воспользовались 6 тыс. семей, а объем таких сделок составил 33,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года, рассказали в пресс-службе банка.

Уточняется, что доля электронного подтверждения сделок при оформлении кредита по программе «Ипотека для IT» и при рефинансировании кредита составила около 100%. По «Дальневосточной ипотеке» — 70%; в рамках «Льготной ипотеки на новостройки» и рыночной программы на первичном рынке — 55%; при покупке вторичного жилья — 45%.

Наибольшее распространение сервис получил в Московском регионе (около 70% сделок), Тюменской области (65%) и Санкт-Петербурге (62%).

Зампред правления банка Алексей Косяков отметил рост доверия россиян к электронным сервисам — в сделках прошлого года доля клиентов, подтвердивших кредитоспособность онлайн, составляла 46%. «Цифровой формат удобен, безопасен и дает возможность оформить кредит по ставке ниже на полпроцента», — добавил он.

Как рассказал директор подразделения «Диджитал» Олег Комлик, Банк ДОМ.РФ «осознанно идет по пути цифровизации всех внешних и внутренних процессов, развивая собственную высокотехнологичную IT-инфраструктуру». «Бесшовный клиентский путь делает наши продукты более доступными, упрощает взаимодействие с партнерами, повышает эффективность бизнеса», — подчеркнул Комлик.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.