Тюменский Росреестр: о возможности получения документов госфонда данных и копий государственных актов в Тюменской области

В рамках 15-летия Росреестра в текущем году Управление Росреестра по Тюменской области продолжает анализировать статистическую информацию в сфере государственного фонда данных землеустройства, а также разъяснять актуальные вопросы о получении землеустроительной документации и копий правоустанавливающих документов, выданных до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Тюменский Росреестр: о возможности получения документов госфонда данных и копий государственных актов в Тюменской области

Тюменский Росреестр: о возможности получения документов госфонда данных и копий государственных актов в Тюменской области

Так, за время деятельности обеспечено рассмотрение 57 483 заявлений в рамках предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» (ГФДЗ). Документы ГФДЗ используются в основном кадастровыми инженерами при проведении кадастровых работ в целях уточнения местоположения границ земельных участков и юридическими лицами при проведении изыскательских работ.

Управление Росреестра по Тюменской области разъясняет, что в настоящее время полномочия по предоставлению государственной услуги по ведению ГФДЗ на территории Тюменской области осуществляет филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области (Филиал), расположенный по адресу: 625048, г. Тюмень, ул. Киевская, д. 78. Порядок предоставления указанной государственной услуги установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

Для получения документов ГФДЗ заявитель вправе воспользоваться соответствующим сервисом на портале Госуслуг или направить заявление в Филиал (адреса офисов Филиала размещены на сайте ППК «Роскадастр»).

При этом Управление продолжает обеспечивать заинтересованных лиц копиями государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей и свидетельств на право собственности на землю, которые выдавались до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В целях получения копий указанных документов заявитель вправе обратиться в Управление по адресу: г. Тюмень, ул. Луначарского,  42,  или по адресу электронной почты: 72_upr@rosreestr.ru, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

__________________________

новости рынка недвижимости

У нас все дома: тюменцы откроют строительный сезон на выставке «ЗАГОРОД ЭКСПО»

Новый взгляд на район Гагаринского парка: чем он привлекает сегодня и что ждет его в ближайшем будущем?

Краткое изложение важных новостей недели

о

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.