«Статус-2024» соберется вновь
Эксперты отрасли обсудят тренды рынка рекламы
25 сентября состоится деловая дискуссия участников рекламного рынка под названием «Статус-2024». Задача встречи — собрать в одной точке экспертов отрасли, крупный бизнес и рекламодателей.
Спикерами в дискуссии выступят:
Модерировать дискуссию будут генеральный директор «ГПМ Реклама» Екатерина Веселкова и коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин.
«Статус-2024» — второе мероприятие в своей серии. В прошлом году оно прошло первый раз в формате паблик-тока. Тогда организаторы собрали на дискуссионной панели представителей разных сегментов индустрии: рекламодателей, селлеров рекламного инвентаря и представителей агентств. В нынешнем году спикеры, среди которых крупнейшие рекламодатели, агентства, селлеры, операторы и представители сейлз-хаусов ведущих медиахолдингов и телеканалов, представят свой взгляд на вызовы и возможности рекламного рынка в 2024 году, а также перспективы развития.
«От гигантских корпораций до МСБ — все рекламодатели конкурируют друг с другом за кошелек потребителя. А жизнь потребителя радикальным образом изменилась. Финтех, e-com, искусственный интеллект стали повседневной рутиной миллионов людей, современные технологии оказывают колоссальное влияние на расклад сил в медиаиндустрии. Маркетологи снова и снова подвергают сомнению привычные ходы и ищут новые подходы. Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» вновь собирает участников рекламного рынка, чтобы сверить свои ощущения по ключевым моментам, поделиться собственной экспертизой и прогнозами, найти векторы объединения индустрии и по-визионерски порассуждать о нашем общем будущем », — говорит CEO Группы компаний Игроник Никита Пипко.
Поэтому в нынешнем году разговор будет разворачиваться вокруг потребителя и новых стратегий взаимодействия с ним. Эксперты обсудят ключевые факторы, влияющие на покупку, и роли маркетинга в экономике общества постпотребления. Осознанный ли выбор мы совершаем? Что в нем преобладает: рацио или эмоции? Что важнее для продвижения бренда: упаковка или содержимое?
Также в повестке обсуждения тема e-com. Этот сегмент бизнеса на протяжении последних двух с половиной лет остается самым быстрорастущим сектором российского рекламного рынка. Отберут ли e-com и ритейл-медиа аудиторию и бюджеты у традиционных медиа? Каким рекламодатели видят сегодня эффективный медиасплит? И где находится ахиллесова пята e-com?
Помимо этого участники «Статуса-2024» обсудят дефицит рекламного инвентаря, сохраняющийся на рынке третий год, и поговорят о том, какие действия ключевые медиа предпринимают для стабилизации ситуации с доступным трафиком и инвентарем сейчас и какие прогнозы можно сделать на 2025 год.
Конференция предполагает бесплатное посещение для гостей и спикеров дискуссии.