Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
В Дагестане обнаружили древние скелеты людей
Мир
В Кремле сожалеют из-за отказа волонтерам с гражданством РФ работать на ОИ в Париже
Мир
Посольство США в Грузии поддержало выступающих против закона об иноагентах
Экономика
Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года
Мир
Байден назвал причиной проблем в экономике Японии «ксенофобию»
Авто
В России триколор на номерах машин может стать обязательным
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Общество
Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Москву 4 мая
Авто
Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7
Спорт
ХК «Салават Юлаев» продлил контракт с главным тренером Козловым
Политика
В Госдуме указали на ответственность Запада за трагедию 2 мая в Одессе
Мир
СМИ оценили объем реальной гумпомощи Газе в три раза меньше заявленного Израилем
Общество
В Донецке возложили цветы в память о жертвах трагедии в Доме профсоюзов в Одессе
Мир
Захарова выразила уверенность в возмездии для виновных в пожаре в Доме профсоюзов
Мир
Песков назвал голословными обвинения США в адрес РФ в использовании химоружия
Мир
Постпред Украины при ООН намекнул на «исчезновение» Крымского моста
Общество
Пушилин указал на разделение мира после трагедии в Одессе

В Банке ДОМ.РФ рассказали о востребованности цифровых ипотечных услуг

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более 55% клиентов Банка ДОМ.РФ при оформлении ипотеки в этом году подтвердили доход и занятость в электронном формате. С января сервисом воспользовались 6 тыс. семей, а объем таких сделок составил 33,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года, рассказали в пресс-службе банка.

Уточняется, что доля электронного подтверждения сделок при оформлении кредита по программе «Ипотека для IT» и при рефинансировании кредита составила около 100%. По «Дальневосточной ипотеке» — 70%; в рамках «Льготной ипотеки на новостройки» и рыночной программы на первичном рынке — 55%; при покупке вторичного жилья — 45%.

Наибольшее распространение сервис получил в Московском регионе (около 70% сделок), Тюменской области (65%) и Санкт-Петербурге (62%).

Зампред правления банка Алексей Косяков отметил рост доверия россиян к электронным сервисам — в сделках прошлого года доля клиентов, подтвердивших кредитоспособность онлайн, составляла 46%. «Цифровой формат удобен, безопасен и дает возможность оформить кредит по ставке ниже на полпроцента», — добавил он.

Как рассказал директор подразделения «Диджитал» Олег Комлик, Банк ДОМ.РФ «осознанно идет по пути цифровизации всех внешних и внутренних процессов, развивая собственную высокотехнологичную IT-инфраструктуру». «Бесшовный клиентский путь делает наши продукты более доступными, упрощает взаимодействие с партнерами, повышает эффективность бизнеса», — подчеркнул Комлик.

Прямой эфир