Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Теперь при отправке и получении посылки с помощью Авито Доставки достаточно показать штрихкод вместо того, чтобы диктовать номер заказа. Использование штрихкодов позволит ускорить обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и избежать ошибок. Отправлять посылки по штрихкоду смогут и профессиональные, и частные продавцы.

Теперь на странице заказа пользователь будет видеть штрихкод, заменяющий номер посылки. При отправке и получении заказа вместо номера отправления достаточно будет показать сотруднику штрихкод в приложении Авито — в остальном процедура приема и выдачи останется прежней. Воспользоваться новым способом смогут как покупатели, так и продавцы. Первыми доступ к опции получат частные лица, а до конца марта — и магазины на Авито.


Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду


Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду


Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

Использование штрихкодов позволит исключить ошибки при идентификации заказа — например, когда у продавца несколько отправок с Авито Доставкой и он случайно назвал не тот номер или когда клиент ошибся в одной из цифр. Таким образом, ситуации, когда получателю может быть отправлен чужой товар, будут сведены к минимуму. Также идентификация по штрихкоду позволяет не называть длинный номер заказа или трек-номер, что ускоряет процесс приема и выдачи.

Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

«Каждый месяц с помощью Авито Доставки отправляется несколько миллионов посылок. Этой зимой число заказов выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым сезоном. Возможность не называть длинный номер отправления сэкономит нашим пользователям время при отправке и получении посылки. Опция будет доступна во всех партнерских пунктах выдачи — Авито x EXMAIL, “Почты России”, BoxBerry, СДЭК, DPD, “СберЛогистики” и других служб доставки, кроме курьерской доставки и сетей постаматов».

Внедрение штрихкодов станет еще одним шагом Авито по улучшению пользовательского опыта. Так, в декабре прошлого года в тестовом режиме компания запустила кросс-доставку для частных пользователей, благодаря которой продавец может отправлять заказ через одну логистическую службу, а клиент — получать его в пункте выдачи уже другой службы доставки.

ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Реклама

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.