Абоненты компании «Росводоканал Тюмень» вновь сообщают о мошенниках

Злоумышленники используют новые схемы обмана доверчивых граждан. Представляясь сотрудниками Тюменского водоканала, лжекоммунальщики теперь не просто обходят квартиры и навязывают поверку приборов учета. Спектр их «сервисов» пополнился услугой проверки качества водоснабжения и установкой «инновационных» дорогостоящих фильтров. О подобных визитах абоненты водоканала сообщают в кол-центр предприятия ежедневно.

Абоненты компании «Росводоканал Тюмень» вновь сообщают о мошенниках

«Мужчины в спецодежде, представившиеся сотрудниками водоканала, приходили к нам дважды и каждый раз наведывались в день пенсии. Они рассказывали, что якобы водоканал заключил договор с каким-то НИИ на проверку качества воды, а потом настойчиво предлагали установить очень дорогие фильтры», – сообщила пенсионерка Людмила Шорохова.

Напоминаем, что сотрудники Тюменского водоканала никогда не приходят к абонентам без предупреждения и ничего не навязывают.
«Наши специалисты приходят только по заявке и только в согласованное время, а главное, водоканал никогда не навязывает услуги. Сроки поверки счетчиков указаны в квитанции на оплату, также эту информацию можно уточнить в ТРИЦ по телефону 399-399 или в нашем кол-центре по телефону 540-940. Делать поверку раньше времени нет необходимости», – пояснила Екатерина Шаркова.

Важно отметить, что Росводоканал Тюмень не устанавливает бытовые фильтры. Предприятие жизнеобеспечения ведет системную работу, нацеленную на повышение качества централизованного водоснабжения, в рамках которой осуществляет реконструкцию водоочистных сооружений и сетей. В компании еще раз напомнили, что подаваемая в город вода безопасна и соответствует нормативам качества.

Информация и фотография предоставлены компанией «Росводоканал Тюмень»



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.